ФЭНДОМ

Ардант - раса гуманоидов, чья половина тела принадлежит ящероподобным животным: Когтистые (4 пальца на ноге) и сильные лапы, способные выдержать длительные нагрузки. Тело красного цвета, несколько темнее, чем у представителей женского пола (у этих она больше к мягким оттенкам). Глаза причудливого оранжевого, зелёного или голубоко окраса. очень редко - карий.

По природе Ардант очень выносливы и сильны; суровы и недоверчивы к чужакам. Они первые, кто начали практиковать Дары Эйрикля.

Общее Править

До прихода людей, Ардант вели полу-кочевую жизнь. Предпочтительно живут на восточной и южной частях Аори, где сухая и жаркая погода. Объединяются в небольшие группы или родовые объединения, охотясь диких животных. С приходом человека, не все добровольно решились войти в новое общество. Некоторые наоборот, даже пытались отговорить других от подобной затеи и всё дошло до открытых конфликтов.

Вскоре, произошли деления на разные стороны, мелкие преступные группы и движения. Одна из таких - последователи Эйрикля, практиканты запретных аспектов. Ведут кочевую жизнь и редко контактируют с другими, однако объединяются в малые группы или бродят поодиночке.

После Катастрофы Ардант разделились окончательно. Кто-то стал жить с людьми в согласии, а кто-то стал нападать на любого, кто похож на Саггари или человека. Такие не признают огнестрельное оружие, за исключением тяжёлых экземпляров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики