ФЭНДОМ

Комплекс защитных технологий подразделяется на две разновидности - это броня и силовой щит.

Броня - степень защиты, обеспечивающая защиту от любого физического поражения. Однако очень плохо устойчив к кислотам.

Щит - степень внешней защиты, обеспечивающий защиту от, практически, всего физического поражения. Однако не устойчив к электромагнитным перегрузкам, из-за чего легко может быть отключен.

Известные экземпляры брони Править

ЛКБдР-2 (Лёгкий комплект брони для разведки 2-ого поколения) - комплект брони, разработанный в мастерских ОГИ для лёгких боевых подразделений. Как правило, помимо разведывательных батальонов, подобными комплектами оснащаются и снайперы и операторы военной техники. Собран из лёгких и дешёвых материалов, шлем из прочного сплава стали с прибором для захвата цели и ведения боя в тёмное время суток.

Вес: 8 кг.

Силовой щит: Нет.

Системы: ПНВ, коммлинк и рация.

КБШ (Комплект брони Штурмовика) - комплект брони, разработанный в мастерских ОГИ для основных боевых подразделений. То есть для Штурмовиков, солдатов. Был собран из ЛКБдР-2 в более совершенную модель. Надёжный и удобный, оснащается офицерскими составами Земной директории. При сборке использованы, несколько, дорогие и прочные материалы. Имеет более высокую степень защиты, чем ЛКБдР-2.

Вес: 10 кг.

Силовой щит: Да.

Системы: ПНВ, коммлинк и рация.

КЭС-8 (Комплект "экзоскелет", силовой) - комплект брони, разработанный в мастерских ОГИ для основных боевых подразделений и офицерских отрядов. Одна из самых совершенных моделей комплекта брони, представляющая из себя как скафандр, так и сам комплекс систем. Был сконструирован из редких сплавов. Затея была такова, чтобы усилить и физические возможности оператора. В большинстве случаев используется для боёв в открытом космосе, так как оснащается мощными магнитами в ребристой подошве сапогов.

Вес: 15 кг.

Силовой щит: Да.

Системы: ПНВ, коммлинк и рация.

Примечание: Править

  • В комплект брони входят защита локтей и колен, торса, головы и глаз.
  • Конгломерат и HORHEInk имеют, за исключением экзоскелета идентичные варианты брони у своих боевых единиц.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики