ФЭНДОМ

Майк Андерс (Mike Anders) - младший сотрудник в больнице Эйры, в Блоке "4".

Внешность Править

Мужчина средних лет и не высокого роста, с зелёными глазами и бритой головой. Одет в клетчатую рубашку, заправленную в чёрные дорогие брюки. Постоянно находится в халате с вечными пожелтевшими пятнами на рукавах. Многочисленные "верхушки" имплантов на резких чертах лица могут говорить о перенесённых ранениях, а также о его прошлой военной карьере.

Биография Править

В юношеском возрасте, Андерс был вовлечён в преступную жизни, приравнивался к беспризорниками (это вопреки тому, что он жил в достатке и в полной семье) и мелким хулиганам. по сему этому, мальчишка учился даже очень хорошо, чем могло бы показаться. Чтобы умерить пыл несовершеннолетнего, родители отдали парня в военную академию для несовершеннолетних. За семь лет, Андерс прошёл полный курс физической подготовки, военному делу и обуздал свой талант - медицина. За всё то время, из дерзкого и неопытного разгильдяя Майк превратился в сдержанного солдата, который горел всей душой отправится в ряды войск О.Г.И. Земной директории. Это и свершилось. После нескольких полученных травм, Майк потерял большую часть своего лица.

Несколько лет спустя, Андерс был приглашён в программу "добровольной" колонизации планет под промышленные нужды, разумеется, в качестве одних из немногих людей, готовые обеспечить медицинский надсмотр над всеми участниками.

После катастрофы, Майк очнулся в своей капсуле для эвакуации спустя четыре дня на востоке Ваали.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики