ФЭНДОМ

Saggary

Саггари (Saggary, Saa'gar-i) - Гуманоидные жители западной и северной части Аоры. Имеют грубую серую кожу одного оттенка. Но чем старше, тем их кожа становится более грубой и чёрствой на ощупь. Глаза красные или карие. Волосы имеют малиновый оттенок, чёрный или грязно-белый.

На лице отсутствуют хрящевой нос (плоский, словно у змеи), ушные раковины и губы. Приблизительный максимальный возраст у Саггари насчитывается около 180 лет.

Так же как и Ардант, Саггари обладают магическими способностями.

Общее Править

До прихода людей, Саггари были единственными разумными жителями на планете, кто едва дотягивал до самостоятельной цивилизации. Однако, их население было не доминирующим в связи их постоянных конфликтов с кланами Ардант. Это им не мешало вести постоянное изучение мира, а так же практиковать необычные способности по управлению окружающей среды и воздействия на неё.

По большей части, представители Саггари могут быть авантюрными, так и сдержанными личностями. В момент прихода людей, они первые освоили людские технологии и очень быстро влились в человеческое общество.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики