ФЭНДОМ

ОсновноеПравить

Известные организации
Конгломерат
О.Г.И
HORHEinc

Качество продукции Править

Кустарное - самое распространённое снаряжение. Его может собрать практически любой, кто хотя бы умеет это делать. Как правило такие экземпляры собраны из совершенно разных деталей или предметов и не имеют какой-либо ценности на рынке.

Заводское - тоже самое распространённое снаряжение, но от брендовых (и не совсем) производителей.

Специализированное - не совсем редкие экземпляры снаряжения, предназначенные только для организаций и военизированных структур.

Именное - редкие экземпляры от мастеров и изобретателей. Широко ценятся у любителей и коллекционеров.

Элитное - ограниченные в производстве экземпляры снаряжения, предназначенные только для элитных подразделений и отрядов. Представляют достаточно высокую ценность на рынке.

Известные экземпляры огнестрельного оружия Править

Производитель Модель Качество
HORHEInc JH-9 Заводской
Конгломерат "Гром" Спец.
HORHEInc JH-11 Спец.
HORHEInc BD-M Заводской
ОГИ ПТ-2 Заводской
ОГИ CD-45 Заводской
Конгломерат "Давитель" Спец.
ОГИ АП-114 Заводской
ОГИ П-18 Заводской
HORHEInc PH-7 Заводской
- "Плевалка" Кустарное

Другое Править

  • HORHEInc - единственный крупный производитель на планете, охватывающий почти все сферы деятельности в ней. Этим доказывается и широкое производство инструментов для быта и промышленности, а так же военное дело.
  • Защитные комплекты или генераторы щита распространены несколько хуже, чем инструменты и вооружение. Больший спрос имеют комплекты брони с широким спектром функций.
  • ОГИ производит, в частых случаях, лучевое оружие, в то время как HORHEInc обычное.
  • Лучевое оружие ОГИ имеет бирюзовый оттенок цвета выстрела.
  • Неизвестно чем объясняется разный тип маркировки оружия и снаряжения.
  • В массовом производстве оружия ближнего боя есть только металлические дубинки охранных предприятий, шоковое оружие и стальные клинки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики