ФЭНДОМ

Возможности контроля позволяют их обладателям контролировать определённый аспект в определённой степени, будь это стихия или возможности чужого тела.

Энергия - Концентрированная энергия. Представляет из себя цепь или пучок из чистой энергии. Оно же - статическое электричество.

Огонь - Позволяет при концентрации генерировать сгусток пламени, используя его как снаряд или ускоритель. Нельзя управлять пламенем других или созданным искусственным путем.

Кровь и плоть - Полярный субаспект. Кровь можно преобразовать в кристаллическое состояние и использовать в зловещих ритуалах по оживлению мертвецов. Плотью мертвецов можно управлять, передавая им команды.

Каменная плоть - Используется, чтобы только покрыть все тело или его определенный участок. Может быть воздвигнуто как небольшое, но полноценное укрытие. Действует ли там, если инициатор находится в допустимой среде.

Удушение - Насылает на цель сгусток тёмной материи. Жертва, попавшая под действие данного субаспекта начинает чувствовать сильную боль или удушение.

Примечание Править

  • Кровь и Плоть, Удушение - являются запретными аспектами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики