ФЭНДОМ

Всё летоисчисление событий на Аоре (и её систем в частности) производится по стандартному варианту (Земному).

Перечень событий

2123 год. 

Человечество закрепляет свои позиции в космосе и входит в состав крупных цивилизаций в галактике (млечный путь) и провозглашает себя О.Г.И. (Объединённая галактическая империя), ведя строгую политику на просторах открытого космоса.

2125 год.

23 апреля.  

На PRR-109/412 ОГИ сталкивается с проблемой местного населения и пытается установить с ними контакт. Даже спустя три месяца это не удаётся. 

17 июня. 

Колонисты несколько раз переживали нападения Ардант и Саггари. Потерей со стороны людей было критически малым.  

24 сентября. 

Освоено несколько крупных поселений для колонистов: Б1, Б2, Б3 и Б4. На планете налажено крупная добыча ресурсов при помощи орбитального добытчика МК "Гном". Большую часть времени он будет дрейфовать на орбите планеты.    

2128 год.

 1 марта. 

После долгих разногласий, Ардант и Саггари под временным своим руководством заключили несколько договоров с людьми. Люди должны были делиться небольшой частью своих ресурсов, добываемых на планеты. А именно: Провиант и ценные металлы. 

7 июля. 

На юго-востоке континента прогремел мощный взрыв. Все, кто смог - спрятались на производственных объектах или в наблюдательных пунктах. За несколько минут до этого, передовым пунктом ОГИ была предпринята эвакуация небольшого кол-ва населения планеты: На орбиту должно было выйти 3 челнока с капсулами жизнеобеспечения и орбитальный добытчик. В итоге, взрывная волна не дала этому свершится и три корабля были сбиты. Капсулы жизнеобеспечения были разбросаны по всему континенту и их операторы, погрузившиеся в анабиоз, мирно там сидят. 

27 сентября.

Планета находится под неофициальным карантином ОГИ и покинуть её не представляется возможным. Это становится понятно, когда попытка покинуть планету на одном из восстановленных челноков оказывается провалом по непонятным причинам - летательный аппарат взрывается едва не дойдя до самой орбиты.

2130 год.  

17 марта. 

Выжившие объединяются в группы, организовывают независимые движения. Налаживается собственное ведение политики, экономики, торговли. Коренным представителям планеты приходится придерживаться прогрессу "гостей" и изучая их. 

7 июня. 

На поле брани между организованной преступностью и самостоятельной властью выходит "Конгломерат", беря под свой контроль один из крупных населённых пунктов на континенте. Так же, появляется корпорация, именуемая HORHEInc.

24 июля. 

В оборот вошло оружие, снаряжение и промысел охотой. Наибольшую ценность представляют собой ресурсы, медикаменты и снаряжение. 

3 ноября.

...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики