ФЭНДОМ

Юно - единственный континент на Аоре, окружённый Единым океаном. Континент разделяют 4 области: Вааль, Мог, Идэн, Драйлас.

Описание Править

Вааль - широкая долина с открытой местностью простирается на три сотни километров, усеяна холмами и редкой кучной растительностью. Через низину, которая соединяет резкие холмы, простирается уничтоженная временем дорога с редкими уцелевшими столбами с вечной рекламой и малыми архитектурными формами, резными колоннами из гранита. Климат здесь умеренный и дождливый. На севере - заснеженные прерии, какого-либо пребывания здесь не имеется.

Идэн - каменистые и рассыпчатые пустыни. Местность достаточно жаркая и сухая. Отчаянные путники здесь неоднократно погибают от обезвоживания, так как найти здесь источник воды - проблематично. На самом севере начинается мёртвая зона, в которой земля не способна произвести жизнь, а лишь сеять пепел. Единственная достопримечательность - столб энергии, уходящий далеко в небо.

Драйлас - места, обильные растительностью. Здесь господствует только природа и населявшие её существа. Тропические дожди и мощнейшие ураганы бушуют тут точно по расписанию - раз в сезон, по солнечному календарю. Эта область мира является доминирующей по площади. Здесь нет никаких построек, но есть обломки техники и мёртвые тела.

Мог - смешанные леса и холмы. Природа господствует и тут. Растительность в этой местности растёт довольно густо и редко где оставляет нетронутые пустыри. В отличии от Драйлась, в Моге существуют несколько интересных мест, куда частенько могли зайти. Здесь обустроили свои владения несколько преступных групп и после налёта на кочевников они стекаются именно сюда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики